re_expat (re_expat) wrote in ru_programming,
re_expat
re_expat
ru_programming

как починить файл Word?

Рискуя навлечь на себя новую порцию гнева zigmar'а, осмелюсь всё же ещё раз поканючить помощи
Значица получилось так: печатал я в Word'е, печатал, и вдруг комп завис.
Я перезапустился. Залез в тот каталог, где файл хранился, а там помимо этого файла еще куча файлов с расширением .TMP. Поскольку у меня в Word'е поставлен автосейв каждые 3 минуты, то я решил, что на все эти темпы мне не нужны, потеряю максимум последние 2-3 минуты, и сдуру все темпы убил. Не в корзину даже, а с шифтом. Не спрашивайте, зачем - дурак. ну, типа, валяется тут всякий мусор, надо навести порядок. ;-)
Короче, с тех пор файл не открывается. На все попытки открыть говорит, что "неверно указаны место документа или путь к нему". При этом файл не пустой - 213KB.
Текстовые редакторы открывают набор символов, извлечь из которого что-либо осмысленное (например: скопировал то, что открылось в Блокноте, вставил это в новый документ Word и прогнал Word'овское "восстановление документа") мне не удалось.
antiword (правда в варианте для винды) ничего не понял и никак не помог.

Друзья! Можно этот файл как-нибудь починить? Там ценная инфа, которую иначе не восстановить (запись лекций).

UPD: Всем спасибо! Egor_13 спас мне информацию из этого файла! Ура!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments